Шинные мосты для шкафов КРУ и камер КСО серии А300
Шинные мосты серии А300 представляют собой металлоконструкцию, собранную из двух рам установленными на них изоляторами, шинодержателями и шинами.
Длина шинных мостов должна быть рассчитана на расположение ячеек КРУ с шириной прохода между шкафами: В = 2300, 2800, 3300, 3800 и 4200мм. По заявке заказчика возможно изготовление шинных мостов с любой шириной прохода между камерами.
Шинные мосты выполняются без разъединителей и с разъединителями для секционирования сборных шин. Приводы этих разъединителей размещаются на торцевых панелях, закрепленных между собой двумя крайними шкафами ряда распределительного устройства (слева и справа).
Основные технические параметры
Номинальное напряжение, кВ: |
6; 10 |
Наибольшее рабочее напряжение (линейное), кВ: |
7,2; 12,0 |
Номинальный ток шинных мостов, А: |
1000; 1600; 2000; 2500; 3150 |
Наличие в шкафах разъединителей |
Без разъединителей; С разъединителями |
|
Структура условного обозначения
А300.Х У3 |
|
Индекс шинного моста |
А300.Х У3 |
|
Наличие разъединителей: 50, 51, 52 – без разъединителей; 53, 54, 55 – с разъединителями; 55, 57, 58 – с разъединителями и заземлителями. |
А300.Х У3 |
|
Климатическое исполнение и категория размещения. |
|
Длины шинных мостов:
- А300.50; А300.53; А300.56; L=2000 – 2600 мм;
- А300.51; А300.54; А300.57; L=2650 – 3250 мм;
- А300.52; А300.55; А300.58; L=3300 – 3900 мм;
Формулирование заказа
В заказе необходимо указать: номинальный ток шинного моста, номинальное напряжение, типы высоковольтных шкафов.
Кроме основных данных, в заказе следует указать план расположения шкафов и моста, количество дополнительных узлов.
|
обратно к товарной группе устройств среднего напряжения