Шинные мосты для шкафов КРУ и камер КСО серии ШМ и ШМР
Шинные мосты серии ШМ и ШМР представляют собой металлоконструкцию, собранную из двух рам установленными на них изоляторами, шинодержателями и шинами.
Длина шинных мостов должна быть рассчитана на расположение ячеек КРУ с шириной прохода между шкафами: В = 2300, 2800, 3300, 3800 и 4200мм. По заявке заказчика возможно изготовление шинных мостов с любой шириной прохода между камерами.
Шинные мосты выполняются без разъединителей и с разъединителями для секционирования сборных шин. Приводы этих разъединителей размещаются на торцевых панелях, закрепленных между собой двумя крайними шкафами ряда распределительного устройства (слева и справа).
Основные технические параметры
Номинальное напряжение, кВ: |
6; 10 |
Наибольшее рабочее напряжение (линейное), кВ: |
7,2; 12,0 |
Номинальный ток шинных мостов, А: |
1000; 1600; 2000; 2500; 3150 |
Наличие в шкафах разъединителей |
Без разъединителей; С разъединителями |
|
Структура условного обозначения
ШМХХ У3 |
|
Шинный мост. |
ШМХХ У3 |
|
Наличие разъединителей: Р - с разъединителем "Р" (ШМР); без разъединителя (ШМ). |
ШМХХ У3 |
|
Расстояние между фасадами камер: 1 - 2000мм; 2 - 2500мм; 3 - 3000мм. |
ШМХХ У3 |
|
Климатическое исполнение и категория размещения. |
|
Длины шинных мостов:
- ШМ1; ШМР1 - L=2000мм;
- ШМ2; ШМР2 - L=2500мм;
- ШМ3; ШМР3 - L=3000мм.
Формулирование заказа
В заказе необходимо указать: номинальный ток шинного моста, номинальное напряжение, типы высоковольтных шкафов.
Кроме основных данных, в заказе следует указать план расположения шкафов и моста, количество дополнительных узлов.
|
обратно к товарной группе устройств среднего напряжения